Содержание
Кадровая служба аппарата Ярославской областной Думы: тел. (4852) 40-10-43, адрес электронной почты abramova@duma.yar.ru
- Порядок поступления граждан на государственную службу в аппарат Ярославской областной Думы.
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Ярославской областной Думе.
- Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы.
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в аппарат Ярославской областной Думы.
Порядок поступления на государственную гражданскую службу в Ярославскую областную Думу определен Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Законом Ярославской области 30-з от 03.06.05 «О государственной гражданской службе Ярославской области» и Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Ярославской области в аппарате Государственной Думы Ярославской области (Утверждено распоряжением Председателя Думы №50/1 от 16.03.2006).
По общему правилу гражданин принимается на гражданскую службу по результатам конкурса. В некоторых случаях конкурс не проводится, в некоторых – может не проводиться. Перечень таких случаев представлен в таблице.
Конкурс не проводится (ч. 2 ст. 22 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ) |
Конкурс может не проводиться (ч. 3 и 4 ст. 22 Закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ) |
При назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности государственной гражданской службы категорий «руководители» и «помощники (советники)» | При назначении на должности, исполнение обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну. |
При назначении на должности гражданской службы категории «руководители», назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом РФ или Правительством РФ. | При назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы (по решению представителя нанимателя) |
При заключении срочного служебного контракта | |
При назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в следующих случаях: – если он не может замещать должность по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением (предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность гражданской службы); – при сокращении должностей; – при реорганизации или изменении структуры государственного органа; – при ликвидации государственного органа. |
|
При назначении на должность гражданской службы гражданина, состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Ярославской областной Думе
Для поступления на государственную гражданскую службу необходимо соответствовать следующим требованиям:
1) являться гражданином Российской Федерации;
2) владеть государственным языком Российской Федерации;
3) быть не моложе 18 лет, но и не старше 65 лет;
4) иметь высшее профессиональное образование (кроме должностей категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей, для замещения которых необходимо среднее профессиональное образование); 5) иметь определенный стаж работы на государственной службе или в соответствующей профессиональной сфере (для главной и высшей групп должностей);
6) обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
Требования наличия гражданства Российской Федерации и владения государственным языком Российской Федерации закреплены в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Необходимость соответствия претендентов возрастным требованиям закреплено в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Стаж, необходимый для поступления на государственную гражданскую службу определяется Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131.
Ограничения, связанные с гражданской службой (требования закреплены Федеральным законом от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»)
Гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы (гражданской службы), по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с гражданским служащим, если замещение должности гражданской службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства другого государства;
7) наличия гражданства другого государства (других государств), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу;
9) непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) несоблюдение ограничений, нарушение запретов и неисполнение обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции».
О государственной гражданской службе
Право поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации Ограничения, связанные с государственной гражданской службой Российской Федерации Поступление на федеральную государственную гражданскую службу в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Квалификационные требования при поступлении на федеральную государственную гражданскую службу в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Перечень документов, необходимых для поступления на федеральную государственную гражданскую службу в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Кадровый резерв Сведения о планах проведения обучения, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Информация для инвалидов о поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации
Действующие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации Ведомственные нормативные правовые акты
Вакансии и конкурсы на государственной гражданской службе
Конкурсы Вакансии Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Документы для участия в конкурсе Порядок обжалования результатов конкурса Архив вакансий и конкурсов Статистика Контактная информация по вопросам замещения вакантных должностей государственной службы
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Председателя
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 23 марта 1996 года N 112/1p-1
I. Общие положения
1. Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее — Аппарат) является постоянно действующим органом, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, депутатских объединений в Государственной Думе, Совета Государственной Думы, комитетов и комиссий Государственной Думы, Председателя Государственной Думы, его первого заместителя и заместителей, работников Аппарата.
Аппарат является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, наименованием «Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях, смету, а также вправе иметь обособленное имущество.
2. В своей деятельности работники Аппарата руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, Регламентом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, решениями Совета Государственной Думы, распоряжениями Председателя Государственной Думы и Руководителя Аппарата Государственной Думы, настоящим Положением.
3. В Аппарате не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.
4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Президента Российской Федерации, аппаратами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с другими органами и организациями.
5. Контроль за деятельностью Аппарата осуществляется Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы.
II. Структура и основные функции Аппарата
1. Аппарат состоит из следующих структурных подразделений:
Секретариат Председателя Государственной Думы;
Секретариат Первого заместителя Председателя Государственной Думы;
секретариаты заместителей Председателя Государственной Думы;
Секретариат Руководителя Аппарата Государственной Думы;
аппараты депутатских объединений в Государственной Думе (отделы);
аппараты комитетов и комиссий Государственной Думы (отделы);
Аналитическое управление;
Организационное управление;
Парламентская библиотека (управление);
Правовое управление;
Пресс-служба (управление);
Управление делами;
Управление документационного обеспечения;
Управление информационно-технологического обеспечения;
Управление кадров и государственной службы;
Управление межпарламентских связей;
Отдел по защите государственной тайны;
Приемная Государственной Думы (отдел).
2. Руководитель Аппарата Государственной Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Государственной Думы с согласия Совета Государственной Думы и по представлению Комитета Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы.
2.1. Руководитель Аппарата Государственной Думы представляет Аппарат в Администрации Президента Российской Федерации, аппаратах Совета Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в других органах и организациях, издает распоряжения по вопросам деятельности Аппарата, относящимся к его компетенции.
2.2. Руководитель Аппарата Государственной Думы имеет первого заместителя -управляющего делами Государственной Думы и заместителей. Первый заместитель Руководителя Аппарата Государственной Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Государственной Думы с согласия Совета Государственной Думы и по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы. Заместители Руководителя Аппарата Государственной Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы.
3. Руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Председателя Государственной Думы.
Заместители руководителя Секретариата Председателя Государственной Думы, помощники (советники) Председателя Государственной Думы, а также другие государственные служащие Секретариата Председателя Государственной Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Государственной Думы по представлению руководителя Секретариата Председателя Государственной Думы.
4. Руководители секретариатов первого заместителя и заместителей Председателя Государственной Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Государственной Думы по представлению соответственно первого заместителя Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы.
Другие работники секретариатов первого заместителя Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Руководителя Аппарата Государственной Думы по представлению руководителей соответствующих секретариатов.
5. Начальники управлений и самостоятельных отделов Аппарата, руководители Пресс-службы и Секретариата Руководителя Аппарата Государственной Думы, директор Парламентской библиотеки, начальник Приемной Государственной Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Председателя Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы.
5.1. Работники управлений, самостоятельных отделов Аппарата, Секретариата Руководителя Аппарата Государственной Думы, Пресс-службы, Парламентской библиотеки, Приемной Государственной Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Руководителя Аппарата Государственной Думы по представлению руководителей соответствующих подразделений.
5.2. Руководители и работники аппаратов депутатских объединений в Государственной Думе, аппаратов комитетов и комиссий Государственной Думы назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением Руководителя Аппарата Государственной Думы по представлению руководителей соответствующих депутатских объединений в Государственной Думе, председателей соответствующих комитетов и комиссий Государственной Думы.
5.3. Прием на работу работников аппаратов депутатских объединений в Государственной Думе осуществляется на период, не превышающий срок деятельности соответствующего депутатского объединения.
5.4. Помощник депутата Государственной Думы по работе в Государственной Думе принимается на работу на условиях срочного трудового договора (контракта) на период, не превышающий срок полномочий депутата Государственной Думы, и увольняется по окончании срока, указанного в трудовом договоре (контракте).
Увольнение помощника депутата Государственной Думы по работе в Государственной Думе до окончания срока производится согласно статье 39 Федерального закона «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»:
а) на основании представления депутата Государственной Думы по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
б) в случае досрочного прекращения полномочий депутата Государственной Думы независимо от срока действия заключенного трудового договора (контракта).
6. Основные функции структурных подразделений Аппарата.
6.1. Аппараты депутатских объединений в Государственной Думе обеспечивают работу соответствующих депутатских объединений в Государственной Думе.
6.2. Аппараты комитетов и комиссии Государственной Думы осуществляют правовое, организационное, информационно-техническое и иное обеспечение деятельности соответствующих комитетов и комиссий Государственной Думы.
Деятельность руководителя аппарата комитета, комиссии Государственной Думы направляется и координируется председателем соответствующих комитета, комиссии Государственной Думы.
Руководитель аппарата комитета, комиссии Государственной Думы подчиняется как государственный служащий федеральной государственной службы Руководителю Аппарата Государственной Думы.
6.3. Секретариат Председателя Государственной Думы осуществляет информационно-аналитическое, правовое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Председателя Государственной Думы, Совета Государственной Думы, создает условия для реализации Председателем Государственной Думы конституционных полномочий по ведению заседаний палаты, организации внутреннего распорядка Государственной Думы, взаимодействия с депутатами Государственной Думы, депутатскими объединениями в Государственной Думе, комитетами, комиссиями Государственной Думы, Аппаратом, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
6.4. Секретариаты первого заместителя Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы, Руководителя Аппарата Государственной Думы осуществляют правовое, организационное и иное обеспечение их деятельности.
6.5. Аналитическое управление обеспечивает депутатов Государственной Думы аналитическими материалами по проблемам развития общества, требующим законодательного регулирования, а также эффективности законодательного процесса, готовит тематические бюллетени и вестники, обобщает отечественный и зарубежный парламентский опыт, разрабатывает для депутатов Государственной Думы и Аппарата практические рекомендации по совершенствованию работы Государственной Думы.
6.6. Организационное управление обеспечивает подготовку программы законопроектной работы Государственной Думы и контроль за ее реализацией, проведение заседаний Государственной Думы, согласительных процедур, парламентских слушаний и других мероприятий, взаимодействие по этим вопросам с субъектами права законодательной инициативы, координирует деятельность структурных подразделений Аппарата по работе в регионах.
6.7. Парламентская библиотека осуществляет библиотечно-информационное обеспечение законотворческой деятельности, создает библиотечный фонд по вопросам права и парламентаризма, национальную коллекцию официальных документов, готовит библиографические указатели и другие материалы.
6.8. Правовое управление осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу законопроектов, проектов постановлений Государственной Думы, а также правовое сопровождение заседаний Государственной Думы, правовое содействие депутатам Государственной Думы, депутатским объединениям в Государственной Думе, комитетам и комиссиям Государственной Думы в их законопроектной работе, учет и систематизацию законодательства Российской Федерации.
6.9. Пресс-служба осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Государственной Думы, важнейших мероприятиях Государственной Думы, ведение организационной работы с парламентскими журналистами, их аккредитацию, организацию пресс-конференций, брифингов депутатов Государственной Думы.
6.10. Управление делами осуществляет финансовое, материально-техническое, социально-бытовое и иное обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы, финансирование деятельности депутатов Государственной Думы в регионах.
Управление делами осуществляет протокольное обеспечение официальных мероприятий, материально-техническое и хозяйственное обслуживание заседаний, парламентских слушаний и других мероприятий, издательскую деятельность, обеспечивает организацию общественного питания, медицинское, курортное и физкультурно-оздоровительное обслуживание, в том числе работников Аппарата.
6.11. Управление документационного обеспечения организует ведение единой системы делопроизводства, осуществляет документационно-техническое обслуживание заседаний, прием, учет, доставку и отправку служебных документов, машинописные, стенографические и копировально-множительные работы, техническую запись, расшифровку и редакторскую обработку стенограмм заседаний Государственной Думы, прием и хранение дел в Архиве Государственной Думы.
6.12. Управление информационно-технологического обеспечения осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационной системы Государственной Думы, информационно-технологическое и телекоммуникационное обеспечение работы депутатов Государственной Думы и структурных подразделений Аппарата.
6.13. Управление кадров и государственной службы осуществляет кадровую работу с депутатами Государственной Думы, их помощниками и работниками Аппарата, консультирует их по вопросам государственной службы, осуществляет комплекс специальных работ в Государственной Думе, оформляет и выдает удостоверения, участвует в организации пропускного и внутриобъектного режима в зданиях Государственной Думы, готовит документы для командирования.
6.14. Управление межпарламентских связей обеспечивает работу официальных делегаций Государственной Думы, депутатов Государственной Думы и работников Аппарата, участвует в разработке и реализации программ межпарламентских связей, осуществляет паспортно-визовое обеспечение командировок депутатов Государственной Думы и работников Аппарата за границу.
6.15. Отдел по защите государственной тайны осуществляет защиту сведений, составляющих государственную тайну, и в соответствии с законодательством обеспечивает депутатов Государственной Думы и структурные подразделения Аппарата необходимой информацией.
6.16. Приемная Государственной Думы осуществляет регистрацию и учет обращений граждан, организует прием посетителей, рассматривает обращения граждан и направляет их в соответствующие структурные подразделения Аппарата, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, другие государственные органы, анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы.
6.17. Положения о секретариатах Председателя Государственной Думы, первого заместителя Председателя Государственной Думы, заместителей Председателя Государственной Думы утверждаются соответственно Председателем Государственной Думы, Первым заместителем Председателя Государственной Думы, заместителями Председателя Государственной Думы.
Положения о других структурных подразделениях Аппарата утверждаются Руководителем Аппарата Государственной Думы
7. Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения работников Аппарата, а также расходы на содержание Аппарата определяются Председателем Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата Государственной Думы, согласованному с Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы, в пределах сметы расходов на содержание Государственной Думы.
III. Работники Аппарата
1 Должности в Аппарате устанавливаются в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Российской Федерации.
Наименования других должностей работников Аппарата, не замещающих государственные должности и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Государственной Думы. определяются штатным расписанием Аппарата.
2. Условия труда работников Аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде, о государственной службе Российской Федерации, а также должностными инструкциями.
3 Условия и порядок материального, материально-технического и социально-бытового, в том числе культурного и медицинского, обеспечения работников Аппарата устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения работников Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации.
4. Должностные обязанности, права и ответственность работников Аппарата определяются законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной службе, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.
5. Работниками Аппарата, занимающими государственные должности государственной службы Российской Федерации, могут быть только граждане Российской Федерации.
СОГЛАСОВАНО
с Советом Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Протокол от 21 марта 1996 года N 16
Текст документа сверен по:
рассылка
Если Вы энергичный, творческий человек, любите хорошую литературу, умеете общаться с людьми, обладаете организаторскими способностями и болеете за просвещение молодёжи, приглашаем Вас на работу в Централизованную библиотечную систему ЮВАО.
Менеджер по персоналу
Обязанности:
- Работа с персоналом учреждения (помощь в подборе, проведение тренингов).
- Ведение кадрового делопроизводства (штат 270+).
- Ведение табелей и графиков работы.
- Заполнение трудовых книжек, личных дел, Т-2.
- Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- Участие в составлении должностных инструкций.
- Подготовка справок и копий документов по запросу сотрудников.
- Работа с архивом.
- Желательно знание ВУС.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы от 2-х лет в кадрах в компании от 100 человек.
- Знание Трудового кодекса РФ и подзаконных актов, регулирующих ведение кадрового делопроизводства.
- Знание нормативов ведения кадрового делопроизводства, заполнения унифицированных форм.
- Знание порядка ведения трудовых книжек.
- Умение анализировать трудовое законодательство с целью предложения законных методов оформления пожеланий работодателя при работе с персоналом в части кадрового делопроизводства.
- Опытный пользователь ПК: 1С, Excel, Word – уверенный пользователь.
- Обучаемость, скрупулезность, внимательность к деталям, спокойствие, способность понимать и четко выполнять поставленные задачи, активная жизненная позиция.
Условия:
- м. Рязанский пр-т, ул.Зарайская
- График работы 5/2
- Отпуск 28 к.д. Бюджетное учреждение
Резюме направлять: aa_anferov@cbsuvao.ru
Библиотекарь 1 категории
Должностные обязанности:
• управлять пользовательским потоком библиотеки;
• работать с книжным фондом и каталогами;
• организовывать мероприятия;
• работать с персоналом библиотеки;
• организовывать научно-исследовательскую и методическую работу;
• разрабатывать программы развития библиотеки, планы библиотечного обслуживания населения.
Требования:
• высшее профессиональное образование (библиотечное, культуры и искусства, педагогическое);
• стаж работы в должности библиотекаря (библиографа) II категории не менее 3 лет.
• желание внести вклад в развитие библиотечной системы;
• уверенный пользователь современных информационно-коммуникационных технологий.
Условия:
• стабильная работа в государственном учреждении культуры;
• оформление согласно ТК РФ, график работы сменный;
• комфортные условия работы;
• возможности профессионального и личностного развития;
• достойная оплата труда.
Полный рабочий день
На территории работодателя
Резюме направлять: aa_anferov@cbsuvao.ru
Заведующий библиотекой (кадровый резерв)
Должностные обязанности:
• организовывать выполнение текущих и перспективных планов (проектов, программ), поставленных перед библиотекой;
• координировать работу библиотекарей по обслуживанию читателей, а также создавать мероприятия по привлечению новых посетителей в библиотеку;
• планировать проведение событийных мероприятий (смотров, круглых столов, открытых дискуссий, презентаций и т.д.);
• обеспечивать подачу заявок на комплектование библиотеки книжным фондом с учетом потребностей читателей;
• вести поиск и обеспечивать привлечение партнеров и контрагентов для организации и проведения платных мероприятий, предоставления услуг на платной основе, выполнять план по внебюджетным доходам, устанавливаемый для библиотеки.
• распределять обязанности среди сотрудников библиотеки, готовить предложения по организации их профессионального обучения и повышению квалификации;
• составлять ежемесячные графики работы сотрудников библиотеки и отвечать за соблюдение режима работы;
• обеспечивать в установленные сроки подготовку ответов заявителям на их обращения, поступающие в адрес возглавляемой библиотеки;
• принимать меры по обеспечению библиотеки оборудованием, материалами и другими ресурсами;
• взаимодействовать с образовательными учреждениями различной ведомственной подчиненности, реализовывать совместные программы и проекты, направленные на повышение уровня знаний учащихся по различным направлениям;
• взаимодействовать с Управой района, а также районными учреждениями коммунальной сферы по всем вопросам;
• изучать состав читателей и их запросы, вносить предложения по формированию библиотечного фонда, вести работу по привлечению населения к чтению, развитию интереса к русскому языку и литературе;
• организовывать научно-исследовательскую и методическую работу библиотеки, обеспечивать разработку и реализацию программ развития библиотеки, планов библиотечного обслуживания населения;
• обеспечивать полную сохранность материальных ценностей, закрепленных за библиотекой;
• в установленном порядке вносить предложения по списанию изношенного/пришедшего в негодность имущества и оборудования библиотеки, а также книжного фонда.
Требования:
• знание основ библиотечного дела, библиотечные технологические процессы, формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями;
• опыт в руководящей должности не менее 3 лет.
Условия:
• стабильная работа в государственном учреждении культуры;
• оформление согласно ТК РФ;
• достойная оплата труда.
Полный рабочий день
На территории работодателя
Резюме направлять: aa_anferov@cbsuvao.ru