Визитка для компании TWIGA Communication Group
Специализация
Коммуникационно-маркетинговые услуги
Позиционирование
Одна из крупнейших независимых групп маркетинговых коммуникаций на территории СНГ
Девиз
С наступлением!
Структура в России
Управляющая компания TWI;
— 4 группы: Группа Media First — управление медийными инвестициями (образовано в 2002 г.);
Группа MedInform Healthcare Communications — коммуникации в области здравоохранения (образовано в 1997 году);
Группа Интегрированных Коммуникаций: TWIGA TOUCH — креатив и вовлекающие коммуникации (образовано в 2005 г.); TT-Design — дизайн и разработка визуальной идентичности брендов (образовано в 2006 г.); BeWeb Interactive — маркетинговые коммуникации и продвижение в интерактивной среде и Integrated&Interactive Marketing (I2Marketing) — мобильный маркетинг (образованы в 1999 г.); InTown — событийный и потребительский маркетинг (образовано в 2000 г.); TWIGA PR — взаимодействие со СМИ;
Группа маркетинговых услуг: OGGI Production — дизайн и управление производством рекламной продукции (образовано в 1998 году); PrintallOGGI (образована в 1998 г.) — типография; ПОLЕ — торговый маркетинг (образовано в 2007 г.).
Руководство
Президент — Александр Оганджанян
Вице-президент — Карина Оганджанян
![]() |
![]() |
Оборот 2008
140млн $
Количество сотрудников
200 человек
Дата основания
1993 год
Адрес
Москва, 4й Сыромятнический пер, 1/8 стр 6 (Центр современного искусства «Винзавод»)
Телефон
(495) 987 35 95
Представительство в интернете
www.twiga.ru
Средний возраст сотрудников:
26 лет
Краткое описание
Основанная в 1993 году как дизайн-студия, спустя 16 лет TWIGA превратилась в одну из крупнейших независимых локальных коммуникационных групп в СНГ. На сегодняшний день в состав Группы входят профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. Секрет успеха TWIGA заключается в непрерывном расширении направлений деятельности. Мощный креативный арсенал коммуникационной группы помогает Клиенту решить маркетинговые задачи любой степени сложности.
Если после основания TWIGA работала в двух направлениях — креатив и дизайн в рекламе, то уже к 1995 году TWIGA вырастает в агентство «полного цикла». Компания составляет серьезную конкуренцию западным агентствам, одерживая победы на тендерах и заключая долгосрочные контракты с международными клиентами, такими как Wella и Sony, сотрудничество с которыми в ряде агентств Группы продолжается до сих пор.
К 1997 году российский рынок рекламы уже окреп, сформировались его участники и лидеры. В это время TWIGA формирует долгосрочную стратегию развития, и на базе наиболее динамично растущих департаментов создает агентства, специализирующиеся на ключевых дисциплинах рекламной индустрии. Цель данного вектора развития — создание специализированных профессиональных агентств и развитие новых направлений в коммуникационном бизнесе.
Для эффективного взаимодействия агентств — специалистов и создания интегрированных кампаний разработан подход TWIGA TOTAL.
Вторым вектором развития Группы TWIGA становится реализация «Пан СНГ-стратегии», в основу которой было положено понимание единства и взаимопроникновения культур стран постсоветского пространства. Верность принятой стратегии подтверждается постоянно растущими рынками в странах СНГ и лидирующими позициями группы TWIGA в этих странах. Так, в 2008 году около 20% бизнеса Группы (за исключением России) приходилось на страны постсоветского пространства.
Сегодня в СНГ группа представлена:
- TWIGA Asia (образовано в 1998 г), в состав которой входят: TWIGA Advertising, Media First Kazakhstan, MedInform Kazakhstan, Trinity, I2Marketing Kazakhstan;
- TWIGA Armenia (образовано в 2002 г): TWIGA Advertising Armenia, I2Marketing;
- TWIGA Ukraine (образовано в 2004 г.): TWIGA Advertising Ukraine, MedInform Ukraine, Media First Ukraine (образовано в 2009);
- TWIGA Georgia (образовано в 2007 г.);
- Media First Belorussia (образовано в 2008 г).
С 2005 года TWIGA организовывает внутренний креативный фестиваль «Карманы». Идея фестиваля — показать публике творческие работы, созданные в агентствах группы в течение года, в том числе и работы, непринятые клиентами. Фестиваль ежегодно демонстрирует сотни работ (www.karmanyfest.ru).
Агентствами, входящими в состав холдинга, получено более 30 наград за победы в международных конкурсах и фестивалях. Показатель высокой эффективности работы Группы, а также их взаимодействия между собой: только за последние 3 года девять брендов из клиентского портфеля TWIGA удостоены награды «Брэнд года/EFFIE». По итогам исследования RECMA агентство Media First занимает 1-е место по росту оборотов среди независимых российских медийных агентств.
Одним из факторов успеха группы TWIGA является наработанный за 16 лет уникальный инструментарий планирования и реализации коммуникаций именно на постсоветском пространстве. В частности система стратегического планирования The Brand CAVierT (создана в 1999 г.) доказала свою успешность в работе с локальными и международными брендами на территории России и СНГ: Faberlic, Милора, Status (Украина), Kia Spectra, Zorex, Ile de Beaute, Юнистрим, Nexx, ОК!, Neo (Казахстан), Golden WiFi, МИА, Huindai, РОСНО, Амбробене, Ростелеком и т.д.
Открытость ко всему новому как нельзя лучше характеризует группу. Подход TWIGA Trend Vision (создан в 2005 г.) позволяет агентствам и их клиентам использовать ключевые тенденции для своего непрерывного развития, совершенствования и улучшения бизнес-показателей, а также обращать любые перемены в открывающиеся возможности.
Вот так мы работаем:
А вот так мы отдыхаем:
А вот здесь мы работаем: