N.E.C.

Юридическая информация

Собственная безопасность

by adminon 09.08.202009.08.2020

Компания Keysight Technologies, Inc., лидер в области контрольно-измерительных технологий, выпускает новые решения USB4™.

Они предназначены для обеспечения максимальной эффективности USB-интерфейсов при соблюдении требований стандарта USB в отношении точности передачи данных и четкости сигнала.

Keysight активно участвует в разработке спецификаций стандарта USB4, внедряемого форумом разработчиков USB (USB Implementers Forum, USB-IF). Новое поколение стандартов высокоскоростной передачи данных регламентирует процессы разработки целого ряда продуктов, в том числе смартфонов, ноутбуков, настольных компьютеров, планшетов и цифровых камер. Автоматически конфигурируемый интерфейс USB4, предназначенный для передачи данных между цифровыми устройствами, разработан с учетом требований протокола Thunderbolt™ и обеспечивает значительные преимущества с точки зрения мощности, ширины полосы пропускания и эффективности передачи данных.

«Компоненты Synopsys DesignWare® USB IP используются для подключения к сети в миллиардах устройств по всему миру. Это подтверждает нашу готовность предоставлять разработчикам высококачественное подключение по протоколу IP в соответствии с наиболее современными стандартами, — отмечает Джон Кутер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии IP компании Synopsys. — Будучи единственным в отрасли поставщиком готовых решений USB4 IP, Synopsys использует комплексные решения Keysight для тестирования и устранения неполадок устройств USB4 с целью проверки соответствия наших IP-компонентов спецификациям USB-IF. Это позволяет разработчикам ускорить вывод функционально совместимых продуктов на рынок, значительно снижая уровень риска».

Keysight предлагает следующие решения USB4 для тестирования разрабатываемых систем и устранения неполадок:

  • D9040USBC USB4 Transmitter Test (Tx) Software — программное обеспечение USB4 Tx для быстрого тестирования передающих устройств, устранения неполадок и определения параметров при разработке сложных USB4-систем.
  • N5991U40A USB4 Receiver Compliance Test Software — программное обеспечение для автоматизации процедур калибровки сложных сигналов и тестирования приемников в целях обеспечения постоянства и воспроизводимости результатов испытаний.
  • N7019A USB Type-C® Active Link Fixture — инструмент прямого доступа ко всем сигналам Type-C для устранения неполадок или дешифрования полученных сигналов.
  • D9010USBP USB4 Protocol Trigger and Decode — в сочетании с Keysight’s N7019A USB Type-C Active Link Fixture это решение обеспечивает конфигурируемый поиск на уровне протокола и активацию на уровне ПО для устранения неполадок и дешифрования низкоскоростного и высокоскоростного трафика USB4.

«По мере распространения сетей 5G и появления миллиардов подключенных устройств операторы ЦОД и производители 5G-устройств стремятся достичь целевых показателей стоимости, эффективности и мощности передачи данных, — говорит Иоахим Пирлингс, вице-президент подразделения технологий для компьютерных сетей и ЦОД компании Keysight. — В построении сквозной телекоммуникационной экосистемы мы предоставляем решения для измерений и тестирования, позволяющие ускорить разработку устройств USB4».

Keysight предлагает полный ассортимент высокоскоростного испытательного оборудования для соблюдения стандарта USB и обеспечения совместимости устройств USB4:

  • Осциллограф реального времени Keysight UXR, обеспечивающий точное представление сигналов в широком диапазоне частот;
  • Векторные анализаторы цепей (Vector Network Analyzers), использующие генерацию сигнала для анализа сетей или устройств с целью обеспечения точности, необходимой для определения линейных и нелинейных параметров устройств;
  • Высокоинтегрированные измерители коэффициента битовых ошибок (BERT) для определения количества ошибок, поступающих в систему при передаче данных. Это важнейший инструмент для проверки, определения характеристик и оценки совместимости физического слоя.

ВЕСТНИК ПЕРМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

2012 Юридические науки Выпуск 2(16)

УДК 343.82

О ПОНЯТИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

Д.А. Косоногов

Соискатель Владимирского юридического института ФСИН России,

старший оперуполномоченный по особо важным делам управления собственной безопасности ГУФСИН России по Пермскому краю 614990, г. Пермь, ул. Н.Островского, 25 E-mail: mr.vip.dak@mail.ru

В статье проанализированы определения понятия «безопасность» и подходы к ее обеспечению. Предложен авторский вариант определения понятий «обеспечение безопасности» и «собственная безопасность уголовноисполнительной системы». Раскрывается содержание обеспечения собственной безопасности в уголовно-исполнительной системе. Представлена логическая последовательность категорий (формула), позволяющая сформулировать понятие «безопасность УИС». Рассматривается соотношение уголовно-исполнительного и оперативно-розыскного законодательства РФ на предмет определения компетенции оперативно-розыскных органов уголовно-исполнительной системы.

Ключевые слова: безопасность; собственная безопасности; угроза; защищенность; уголовно-исполнительная система; оперативно-розыскная деятельность

Современное состояние уголовноисполнительной системы (далее — УИС), а также ее реформирование в контексте развития и интеграции Российской Федерации в мировое сообщество приводит к возникновению новых угроз. В связи с этим, возникает необходимость в повышении ее готовности противостоять возникшим внешним и внутренним, реальным и потенциальным, влияющим на конкретный объект и общую обстановку угрозам.

Концепция развития уголовноисполнительной системы до 2020 года в качестве приоритетов указывает на установление комплекса жестких мер, направленных на искоренение: коррупции и должностных злоупотреблений в Федеральной службе исполнения наказаний (далее -ФСИН); содействия незаконному доступу в места лишения свободы предметов, как разрешенных, так и запрещенных к использованию осужденными, подозреваемыми, обвиняемыми (далее — спецконтингент); нарушений в сфере закупок для нужд ФСИН; незаконного содействия условно-

© Косоногов Д.А., 2012

досрочному освобождению. Предусмотрена также разработка научнообоснованных нормативов нагрузки сотрудников оперативных служб; совершенствование мер обеспечения личной безопасности персонала учреждений и осужденных.

В словаре В. Даля безопасность определяется как «отсутствие опасности, стабильность, сохранность, надежность; безопасный — неопасный, неугрожающий, не могущий причинить зла или вреда, безвредный, сохранный, верный, надежный» .

Указанное понятие не в полной мере соответствует действительности. Наличие критерия «отсутствие опасности» не всегда свидетельствует о состоянии безопасности. Объекты безопасности находятся в постоянной динамике. Соответственно, прогнозирование возникновения новых угроз, мониторинг внутренней и внешней сред системы являются одним из элементов обеспечения безопасности.

Безопасность рассматривается как свойство (или атрибут) системы. В основе данного понимания заложено предположение о естественной защищенности любой

системы (начиная от элементарных частиц и атомов до человека и далее) от разрушительного воздействия каких-либо сил . Безопасность также понимается как специфическая деятельность .

В настоящее время некоторые ученые указывают на появление теории безопасности как науки о предвидении режимов функционирования системы, угрожающих ее существованию, и о мерах по их предотвращению .

Современная трактовка термина «безопасность» звучит следующим образом: состояние, ситуация спокойствия, проявляющаяся в результате реальной опасности (как физической, так и моральной), а также материальные, экономические, политические условия, соответствующие органы и организации, способствующие созданию данной ситуации .

Попытка закрепить законодательно общее понятие безопасности предпринята в законе РФ «О безопасности» . Статья 1 названного закона, определяла безопасность как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Однако видов безопасности огромное множество, и не все они подпадают под признаки общего определения безопасности. Таким образом, настоящее определение не прижилось по понятным причинам и в действующем Федеральном законе «О безопасности» отсутствует.

Федеральный закон определяет основные принципы и содержание деятельности по обеспечению безопасности государства, общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности личности, иных видов безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Следует согласится с Н.М. Самородо-вым в том, что «…Федеральный закон по своему предмету регулирования значительно отличается от ранее действовавшего Закона, не содержит излишней детализации и в этой связи, по существу, является рамочным, требующим принятия специальных нормативных правовых актов Президента Российской Федерации. Несмотря на ведущиеся в научных кругах по его структуре и содержанию споры, является шагом вперед

в развитии законодательства в области обеспечения национальной безопасности.» .

В научной литературе выделяют такие виды безопасности, как государственная, международная, экономическая, общественная, оборонная, информационная, экологическая, национальная, военная, энергетическая, ядерная и радиационная. Также говорится о безопасности труда, дорожного движения, малого города и региональной безопасности .

В рамках классификации видов безопасности могут применяться различные критерии, в зависимости от того, какой объект подлежит защите от угрожающих ему опасностей. Так, возможно выделить безопасность государства, общественную безопасность, безопасность населения, личную безопасность конкретного человека, гражданина, безопасность города, региона. В зависимости от сферы, в которой необходимо создать условия для устранения угроз, выделяются такие виды безопасности, как экономическая безопасность, политическая безопасность, социальная безопасность, энергетическая безопасность и т.д. .

«Понятие «безопасность”. предполагает существование такой системы взаимоотношений личности, общества, государства (Российской Федерации и ее субъектов) и международного сообщества, которая представляет собой основу для организации условий предотвращения и ликвидации опасности для существования и прогрессивного развития личности, общества и государства… сущность безопасности заключается в такой организации системы, при которой она могла бы длительное время стабильно функционировать и противодействовать как угрозам, заключенным в рамках нее самой, так и угрозам извне .

Таким образом, следует, что все существующие определения безопасности несовершенны в смысле абсолютности отражения описываемого ими явления.

Наиболее близким к пониманию понятия безопасности является определение безопасности, которое сформулировал Р.Г. Ха-лиуллин — «.состояние защищенности

объекта от различных угроз, обеспечивающее его устойчивое существование и развитие. Всевозможная деятельность по достижению и поддержанию этого состояния есть обеспечение безопасности. Совокупность экономических, политических, экологических, информационных и иных условий и факторов, способствующих достижению и поддержанию этого состояния — это условия безопасности. А подобные условия и факторы, создающие опасность и наносящие ущерб равновесию, дестабилизирующие объект, есть угрозы безопасности» .

Очевидно, что «.изучение проблем безопасности должно проводиться комплексно применительно к конкретному объекту исследования — системе (совокупности элементов, находящихся в отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство)» .

С.В. Кортунов указывает на два основных укоренившихся в науке подхода к обеспечению безопасности .

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

В рамках первого (натуралистического) подхода предполагается, что безопасность системы есть защищенность от внутренних и внешних воздействий на нее с целью изменения, а вектор опасности мыслится как направленный снаружи на систему, безопасность которой хотят обеспечить.

В рамках другого подхода, носящего наименование деятельностного (системнодеятельностного), картина представляется прямо противоположным образом: «опасность-безопасность» выступает как характеристика нашей собственной деятельности, а системное представление о последней объединяет воедино источник опасности и угрожаемый объект.

Полагается, что в рамках натуралистического подхода вектор опасности необходимо мыслить не только как направленный снаружи на систему, но и угрозу «болезненного поражения» самой системы изнутри, поскольку с момента любого зарождения организма (системы) заложены (существуют) элементы самоуничтожения. Объединение источника опасности и угрожаемый объект в рамках системнодеятельностного подхода также не в полной мере раскрывает их сущность, поскольку

системный подход является более широким по своей сути и охватывающим своим содержанием как натуралистический, так и деятельностный подходы. Следует согласится с А.Ю. Кирьяновым, который считает, что системный подход должен рассматриваться в качестве самостоятельного .

В рамках системного подхода к обеспечению безопасности выделяются две стороны данного явления:

1. Внутренняя безопасность есть критерий целостности системы и показатель ее гомеостаза, т.е. безопасность характеризует способность системы поддерживать свое нормальное функционирование в условиях воздействия среды и внутренних возмущений .

2. Внешняя безопасность в данном контексте есть способность системы взаимодействовать со средой без нарушения гомеостаза последней, т.е. воздействие системы на среду не приводит к необратимым изменениям или нарушениям важнейших параметров, характеризующих состояние среды, принятое за допустимое . В данном случае следует говорить о «состоянии внутренней среды», от качественной характеристики которой зависит воздействие на внешнюю среду.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года закреплено понятие национальной безопасности как состояния защищенности личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз, которое позволяет обеспечить конституционные права, свободы, достойные качество и уровень жизни граждан, суверенитет, территориальную целостность и устойчивое развитие Российской Федерации, оборону и безопасность государства. В указанном понятии под «национальной безопасностью» понимается также «безопасность государства» как ее разновидность. Основными приоритетами национальной безопасности Российской Федерации являются государственная и общественная безопасность.

Федеральная служба исполнения наказаний, как орган государственной власти, в которой предусмотрена правоохранительная

служба, выполняет государственные функции:

1) по исполнению уголовных наказаний в отношении осужденных;

2) по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию;

3) по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

4) по обеспечению правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, и следственных изоляторах, а также безопасности лиц, находящихся на их территориях; безопасности объектов УИС; защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в УИС .

Таким образом, предлагается логическая последовательность категорий, которые позволяют уяснить содержание «безопасности УИС»: заградительные меры

(защита) от негативных факторов (опасность), влияющие на систему с целью недопущения негативного воздействия (внешнего и внутреннего), способного оказать влияние на нормальное существование и развитие системы (позитивная цель).

Предложенная последовательность позволяет сформулировать понятие безопасности УИС как состояние защищенности ее объектов; лиц, находящихся на территориях учреждений и органов, персонала; инфраструктуры жизнеобеспечения; телекоммуникационных сетей и информации; ее права и интересы, которое позволяет обеспечить нормальное функционирование и развитие учреждений и органов УИС, выполнение возложенных законодательством РФ на нее задач и функций.

Защищенность в данном случае понимается как процесс непрерывного мониторинга, противодействия неправомерному вмешательству в деятельность УИС. Защищенность не может носить статичный характер по причине постоянного воздействия на нее внешних и внутренних факторов. Противодействие включает в себя профилактику (превентивные, предупредительные меры), борьбу (непосредственное примене-

ние мер воздействия) и минимизацию негативных последствий (ущерба).

Состояние защищенности — уровень действенности предпринимаемых мер и как следствие (результат) — стабильное функционирование и развитие УИС.

Обеспечение безопасности — деятельность субъекта по созданию и соблюдению требований, необходимых и достаточных противодействию угрозам, контроль над их исполнением. Условие достаточности имеет существенное значение, поскольку при его несоблюдении говорить о надлежащем обеспечении не приходится. Так, например, несоблюдение нормативной численности сотрудников, обеспечивающих конвоирование осужденного, способствует трансформации потенциальной угрозы нападения в реальную. Обеспечение безопасности всегда процесс — непрерывное, упорядоченное функционирование субъекта безопасности.

Статья 3 Федерального закона «О безопасности» определяет содержание деятельности по обеспечению безопасности как:

1) прогнозирование, выявление, анализ и оценку угроз безопасности;

2) определение основных направлений государственной политики и стратегическое планирование в области обеспечения безопасности;

3) правовое регулирование в области обеспечения безопасности;

4) разработку и применение комплекса оперативных и долговременных мер по выявлению, предупреждению и устранению угроз безопасности, локализации и нейтрализации последствий их проявления;

5) применение специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности;

6) разработку, производство и внедрение современных видов вооружения, военной и специальной техники, а также техники двойного и гражданского назначения в целях обеспечения безопасности;

7) организацию научной деятельности в области обеспечения безопасности;

8) координацию деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности;

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

9) финансирование расходов на обеспечение безопасности, контроль за целевым расходованием выделенных средств;

10) международное сотрудничество в целях обеспечения безопасности;

11) осуществление других мероприятий в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФСИН, как федеральный орган исполнительной власти, выполняет задачи в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством РФ. Следует ли понимать, что УИС, как правоохранительный орган, обязан (уполномочен) обеспечивать собственную безопасность посредством имеющихся в его распоряжении сил и средств?

Чтобы ответь на этот вопрос, необходимо уяснить природу понятия собственной безопасности. Под категорией «собственная» следует понимать принадлежность чего-либо (материальных и нематериальных благ, прав и обязанностей) к субъекту, обладающему относимостью, компетенцией к ней. При этом отношения не сводятся только к экономическим (например, собственность).

При сопоставлении понятий «собственная» и «безопасность» следует говорить об административных, государственных отношениях, так как УИС является органом государственной власти и обладает государственно-властными полномочиями. Перечисленные функции ФСИН как государственного органа возложены на те или иные учреждения и органы УИС. Однако следует отграничивать функции, которые позволяют обеспечивать достижение цели, для которой в принципе и создавался рассматриваемый государственный институт -исполнение уголовных наказаний, от частных функций учреждений и органов, цель которых — обеспечивать удовлетворение внутренних потребностей самой системы.

Понятие «собственная» подразумевает прежде всего личное, непосредственное, направленное на себя. Направленность в рассматриваемой категории имеет ключевое значение. Именно направленность на внутреннюю потребность в стабильности функционирования самой системы определяет внутреннее состояние такой системы, способной взаимодействовать с внешней средой. Обеспечение потребности системы в ее целостности и стабильности является ничем иным, как потребность в самосохранении.

Таким образом, собственная безопасность УИС — это внутриорганизационная система мер, средств, условий, характеризующих готовность учреждений и органов УИС противостоять неправомерному вмешательству в их деятельность при взаимоотношениях с внешней средой и негативным внутренним процессом с целью нормального функционирования и развития УИС, и позволяющих выполнять поставленные задачи и функции.

В Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года ФСИН, как правоохранительный орган, является субъектом обеспечения национальной безопасности, принимает участие в обеспечении национальной безопасности государства и сосредоточивает свои усилия на обеспечении государственной и общественной безопасности.

В целях обеспечения собственной безопасности учреждений и органов УИС, как подвида государственной безопасности, образованы и функционируют специально уполномоченные оперативно-розыскные органы, наделенные соответствующей их статусу компетенцией, — подразделения собственной безопасности.

Традиционно считается, что деятельность оперативных подразделений УИС регламентирована ст. 84 УИК РФ и имеет направленность (объект) на спецконтин-гент: обеспечение личной безопасности

осужденных, персонала исправительных учреждений и иных лиц; выявление, предупреждение и раскрытие готовящихся и совершаемых в исправительных учреждениях преступлений и нарушений установленного порядка отбывания наказания; розыск в установленном порядке осужденных, со-

вершивших побег из исправительных учреждений, а также осужденных, уклоняющихся от отбывания лишения свободы; содействие в выявлении и раскрытии преступлений, совершенных осужденными до прибытия в исправительное учреждение.

Согласно статье 1 Федерального закона об оперативно-розыскной деятельности оперативные подразделения УИС являются органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность (далее — ОРД) в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств. Содержание ОРД, осуществляемой на территории Российской Федерации, определяет названный выше закон (ч. 8 ст. 13), который устанавливает субъектом такой деятельности, без каких-либо ограничений (т.е. общим субъектом ОРД), — оперативные органы ФСИН. Соответственно на оперативные подразделения распространяются все названные в законе задачи ОРД.

В нашем понимании, задачи, перечисленные в ч. 1 ст. 84 УИК РФ, установлены исключительно для конкретизации, установления их приоритета над общими задачами ОРД. Кроме того, название и содержание ч. 1 ст. 84 УИК РФ указывает, что ОРД осуществляется только в исправительных учреждениях. Это также не в полной мере соответствует действительности.

Таким образом, обеспечение собственной безопасности УИС — деятельность (непрерывное, упорядоченное, последовательное функционирование) специального субъекта (оперативно-розыскного подразделения ФСИН) по созданию, соблюдению требований (контроль над их исполнением) и условий, необходимых и достаточных для прогнозирования, выявления и противодействия угрозам УИС.

Нормативно-правовое закрепление собственной безопасности УИС и ее обеспечение позволили бы значительно конкретизировать задачи ОРД в УИС; основания и субъекта применения мер безопасности; расширить правовую основу деятельности. Все это, несомненно, усовершенствует нормативную правовую основу, оптимизирует практическую деятельность, исключит раз-

ночтения действующего уголовноисполнительного и оперативно-розыскного

законодательства в части ОРД в УИС.

Библиографический список

1. Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. М., 2002.

С. 44.

3. Кирьянов А.Ю. Общая характеристика понятия «безопасность». Подходы к определению и виды // Безопасность бизнеса. 2010. №1. . Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

4. Концепция развития уголовно-

исполнительной системы до 2020 года : распоряжение

5. Коршунов С.В. Становление политики безопасности: Формирование политики национальной безопасности России в контексте проблем глобализации. М.: Наука, 2003. С. 35.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

9. Положение о Федеральной службе исполнения наказаний: указ Президента Рос. Федерации от 13 окт. 2004 г. №1314

// Собр. законодательства Рос. Федерации. 2004. №42, ст. 4109.

10. Рыбалкин Н.Н. Философия безопасности: учебное пособие. М., 2006. С. 13.

11. Самородов Н.М. Совершенствование правовой базы обеспечения национальной безопасности в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2011. №5. С. 22.

12. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года : указ Президента Рос. Федерации от 12 мая 2009 г. №537 // Собр. законодательства Рос. Федерации.

2009. №20, ст. 2444.

13. Тимохин П.П. К формированию концепции безопасности России // Безопасность. 1993. №6. С. 30.

15. Халиуллин Р.Г. Безопасность: многообразие подходов и проблемы определения понятия // Юрид. образование и наука. 2007. №4. Доступ из справ.-правовой системы «Консуль-тантПлюс».

16. Экономическая и национальная безопасность: учебник / под ред. Е.А. Олейникова. М., 2004. С. 13-14.

Bibliograficheskij spisok

1. Dal’ V.I. Tolkovyj slovar’ russkogo jazyka. Sovremennaja versija. M., 2002. S. 44.

3. Kirjanov A.Ju. Obwaja harakteristika ponjatija «bezopasnost'». Podhody k opre-deleniju i vidy // Bezopasnost’ biznesa.

2010. №1. . Dostup iz sprav.-pravovoj sistemy «Konsul’tant-Pljus».

S. 83-86.

9. Polozhenie o Federal’noj sluzhbe ispolneni-

ja nakazanij: ukaz Prezidenta Ros.

Federacii ot 13 okt. 2004 g. №1314 // Sobr. zakonodatel’stva Ros. Federacii. 2004. №42, st. 4109.

10. Rybalkin N.N. Filosofija bezopasnosti: uchebnoe posobie. M., 2006. S. 13.

13. Timohin P.P. K formirovaniju koncepcii bezopasnosti Rossii // Bezopasnost’. 1993. №6. S. 30.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

pravovoj sistemy «Konsul’tantPljus».

THE CONCEPT OF ENSURING INTERNAL SECURITY IN CORRECTIONAL SYSTEM

D.A. Kosonogov

Vladimir institute of Law FPS of Russia

Main Administration of Russian Federal Penitentiary Service in Perm region.

25, Ostrovsky st., Perm, 614990

E-mail: mr.vip.dak@mail.ru

Похожие статьи:

  • Пожарная безопасность в гостинице

    Создание условий для обеспечения безопасности людей заселяющихся в гостиницы, важно по последующим причинам: Отели, бизнес/конгресс-центры…

  • Ремни безопасности на пассажирскую газель

    Двери. Для открывания дверей кабины снаружи необходимо потянуть ручку 2 (рис. 6.1) на себя. Двери…

  • Новый федеральный закон о безопасности дорожного движения

    Бесплатная консультация юриста по телефону: Законодательство Российской Федерации не регламентирует точное определение понятия "безопасность дорожного…

  • Служба безопасности на предприятии

    В связи с бурным ростом количества транспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением перевозок грузов и…

Статьи
0

Свежие записи

  • Гражданский арест
  • Кравец Игорь Александрович
  • Выход из СНТ закон
  • Алименты в твердой
  • Алименты с пенсионеров

Свежие комментарии

    Архивы

    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018

    Страницы

    • Карта сайта
    © Copyright 2020 N.E.C.. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .