N.E.C.

Юридическая информация

СДЭК не забрал посылку

by adminon 04.08.202004.08.2020

Заманчивое предложение или кот в мешке? В последнее время продавцы интернет-магазинов всё чаще пользуются правовой неграмотностью покупателей. Они отправляют бракованный товар, а иной раз и вовсе содержимое посылок вызывает откровенное недоумение из серии: ожидание-реальность. Наша коллега Евгения Марш решила не быть жертвой. После того, как ей запретили по просьбе продавца проверить товар на почте, она отказалась от заказа. Тогда ей стали поступать звонки и смс-сообщения от сотрудников магазина с угрозами судебных претензий.

В три раза дешевле, чем у официального поставщика. Евгения Марш уже давно присматривалась к покупке робота-пылесоса. Не удивительно, что заманчивое предложение заинтересовало девушку. Товар пообещали доставить Почтой России, а при получении можно проверить исправность техники, после чего произвести оплату. Заказала сразу два — себе и маме.

Евгения Марш, журналист телерадиокомпании «Импульс», покупатель-неудачник

Пришло время уже забирать посылку. Я, как умный человек в наше время, полезла в интернет, начала гуглить, что это за акция и т.д. и нашла много комментариев от людей, которые писали, что это всё развод, что на почте вам даже не дадут открыть посылку.

Так и получилось. Распаковывать посылку на почте Евгении не дали. Продавец не приложил опись товара. Без сопроводительной записки открыть коробку можно только оплатив товар.

Елена, оператор горячей линии Почты России

Чтобы вашу посылку могли предварительно посмотреть, её нужно отправить с описью вложения. Вы делаете опись вложения в двух экземплярах, один остаётся у вас, второй они прикрепляют на посылку. Ваш получатель приходит в отделение почтовой связи, по описи проверяет вложение посылки, затем оплачивает. Если не будет описи вложения, то он должен будет сначала её оплатить, наложенный платёж, потом уже забрать и проверять.

Не убедившись в исправности пылесоса Евгения решила не выкупать «кота в мешке». На девушку тут же посыпались угрозы. Продавец требовал немедленно купить пылесос, в противном случае, он подаст в суд. И тогда ей предстоит оплатить доставку в 15 тысяч рублей и все судебные расходы. Угрозы продолжались две недели.

Евгения Марш, журналист телерадиокомпании «Импульс», покупатель-неудачник

Я имею право, как покупатель, по закону РФ отказаться.

Не по закону РФ, а по закону о защите прав потребителей, если у вас товарный чек на руках и вас что-то не устраивает после выкупа.

Даже в этих условиях я тоже имею право.

Да. И только в этих условиях вы имеете право отказаться по закону прав потребителей. А на данный момент, я так понимаю, вы заказ не забрали, товарного чека у вас на руках нет, значит вы не имеете права даже говорить об этом законе. Если вы не знаете законов, почитайте их ещё раз. Если вы не выкупаете заказ в течение двух дней, ожидайте повестку в суд.

Если верить продавцу, то Евгения обязана выкупить пылесос, чтобы не нажить проблем с законом. Но, он как раз таки стоит на защите прав потребителей.

Дмитрий Емельянов, юрист

Отношения между потребителем и продавцом регулируются законом о защите прав потребителей. Перед покупкой товара, потребитель в праве ознакомиться с тем, что он покупает, т.е. он в праве увидеть товар, проверить его работоспособность и только после этого принять решение готов он купить данный товар, или нет. В данном случае требования продавца, обусловленные последствиями, т.е. если вы не купите, то мы подадим на вас в суд, не регулируются ничем и ничем не обоснованы, соответственно, никаких за собой последствий не несут. Т.е. до передачи денег, до получения товара, потребитель в праве его не покупать, отказаться от сделки.

Технику отправили обратно к продавцу. Иск в суд представители магазина не подали. И никакие расходы Евгения не оплачивала. Магазин перестал выходить на связь, угрозы прекратились. Скорее всего с такой настойчивостью действовали аферисты.

В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.
Что делать если посылка все-таки была утеряна:
1. UPS
В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File
Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки
1. https://www.ups.com/track?loc=en_US&tracknum=1Z45X9R40398309834&requester=WT/trackdetails
2. https://www.ups.com/track?loc=en_US&tracknum=1ZY847V40399577742&requester=WT/trackdetails
3. https://www.ups.com/track?loc=en_US&tracknum=1ZY847V40397817441&requester=WT/trackdetails
4. https://www.ups.com/track?loc=en_US&tracknum=1ZY847V40392157655&requester=WT/trackdetails
2. Fedex
Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
3. USPS
C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего
4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********
Если посылка идет с трекингом TBA****** — это однозначно доставки собственными курьерами Amazon и они, к сожалению, иногда тоже ошибаются в доставке. Мы всегда вешаем на дверь табличку чтобы они оставляли посылки если двери закрыты и никого нет на складе, но они иногда все равно оставляют такие посылки и уходят. Поэтому советуем в настройках доставки на Amazon указать чтобы доставки делали только в будние дни с 08.00 до 18.00.
В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510
Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.
По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.
Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.
Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.

Похожие статьи:

  • Таможенное уведомление на посылку

    Почему задержана посылка на таможне? – В последнее время многие получатели зарубежных посылок, доставляемых операторами…

  • Если не забрать посылку с почты

    Посылка наложенным платежомЭто посылка, которую вы должны оплатить при получении. Это очень удобный способ для…

  • Как отправлять посылку по почте Беларусь?

    Посылка – это почтовое отправление, служащее для пересылки предметов. Как правило, у впервые столкнувшегося с…

  • Вскрывают посылки на почте

    Какие проблемы возникают?Однако на практике возникают проблемы при получении товара, который был заказан в интернете.Например,…

  • Сибирский институт бизнеса и информационных

    НОУ ВПО "СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" (СИБИТ)Общие сведения об институте. www.sano.ruПриветствие ректораДорогие друзья!…

  • Ст 155 ЖК

    Статья 155 ЖК РФ. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.Жилищный кодекс Российской Федерации…

  • Новогодние подарки от профсоюза

    Прекрасная традиция – дарить подарки на Новый год на работе для детей сотрудников – укоренилась…

  • Ст 69 ЖК РФ

    Комментарии к СТ 69 ЖК РФСтатья 69 ЖК РФ. Права и обязанности членов семьи нанимателя…

Статьи
0

Свежие записи

  • Гражданский арест
  • Кравец Игорь Александрович
  • Выход из СНТ закон
  • Алименты в твердой
  • Алименты с пенсионеров

Свежие комментарии

    Архивы

    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018

    Страницы

    • Карта сайта
    © Copyright 2020 N.E.C.. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .