Содержание
3 29 26.03.2012 Кассирбилетный
Всем доброго времени суток, уважаемые пассажиры! Итак, хотела представиться — я билетный кассир касс дальнего следования. Знаете что? Я расскажу вам один день из своей жизни. Если интересно — читайте. С чего начать? Ну, пожалуй, прямо с утра. Я встаю, умываюсь, чищу зубки (вам же обязательно нужно улыбаться!). В общем, обычное утро. Еду на работу. Прихожу, здороваюсь, беру деньги на размен. И началось. Я заметила, что вы очень любите по пунктикам так описывать что вас так не устраивает в РЖД. Пожалуй, это хорошая идея. Пункт первый. Деньги. Итак, напомню — я взяла деньги на размен. У меня горсть мелочи и тысячи четыре пятидесяти рублевыми купюрами. Подходит первый пассажир. Ему нужен билет стоимостью, например 381, 5. Всё супер. И он приходит с пятитысячной купюрой. И мне стоит только попробовать ему отказать. Свят свят свят… «Да кто ты такая, я не понял! У меня нет других денег! Встала быстро и нашла размен!» — стандартная реакция. Хорошо, я встану. Я пойду в другую кассу, где девочки начали работать раньше меня. И тут я со всей дури выхватываю от начальницы, которая задает очень справедливый вопрос «А какого это хера, ты, деточка, встала из кассы без перерыва?» Хорошее начало дня. Пункт второй. Страховка и постельное белье. Уважаемые пассажиры. Я понимаю что вас всех душит злоба и большая такая пупырчатая жаба. Но если мы, билетные кассиры, не будем продавать страховку, то нас натянут по самые помидоры на очередном разборе у начальства. Это не 100500 рублей. И страхуется ваша жизнь. И в случае если в вагоне вам прищемит яйца (или что там еще) вам за это выплатят так, что кататься до конца года денег хватит. В любом случае, это ваше право, и ваша дурь. Но орать то на меня зачем? Я по своей воле это делаю что ли? Да вы мне вообще нахер все не сдались, сапсан вам в задницу прямым сообщением. Пункт третий. Очереди. О да. Это любимое. «Я простоял здесь туеву хучу времени, а теперь нет билетов?» Да. Билетов. Нет. Потому что ты — тупая неадыкватная скотина. И даже если бы и были билеты, ты у меня поедешь на боковой верхней у туалета. Почему? Потому что ты тупая, неадыкватная скотина. Вы все очень любите жаловаться, что «очень плохое обслуживание в кассах». Да? А ты посиди на моем месте. А я рядом постою и похихикаю. Пункт четвертый. Оформление. Чтобы стать билетным кассиром нужно за месяц выучить оформление проездного документа. Это просто Только, ко всему прочему, нужно еще знать возврат, переоформление, восстановление оформление льготников, пенсионеров соц.защиты, детей, военнослужащих, работников ржд, проезд в Калининград, школьные перевозки, перевоз ручной клади и животных, электронную регистрацию, проезд в международном сообщение, частичный возврат, возврат билетов Украины, расписание движения поездов, движение с пересадками — это только малая часть того, что знает каждая из нас. Особенно мне нравится когда просят подешевле подобрать. Синий экран, на нем белые буквы. И один за другим 20 поездов по заданному сообщению. А пассажиру неймется. Он орет. Ему бы побыстрее. И почему я так копаюсь! А потому что м**ак, вот почему. Сходил бы в справочную. Позвонил бы по телефону. Сам усложняешь себе жизнь, вот стой и не зуди в таком случае — мешаешь работать. Пункт пятый. Перерывы. Сейчас будет сенсация! Кассиры — тоже люди. Да. И мы устаем. И мы иногда хотим кушать. И курить. И просто отдохнуть от человеческой тупости. И не надо мне говорить, что это моя работа, и я обязана. Если бы я делала так, как обязана, вы бы, суки, у меня по шесть часов в очереди стояли. Потому что я работала бы одним пальцем и вообще по*уй на всё. «Мы стояли в очереди! Вы должны нас обслужить!» Вот конкретно тебе, выкидыш мартышки, я ничего не должна. Могу выйти из кассы и по **альнику настучать, потому что уже уши болят от твоего визга, мра*ь истеричная. Вы сами. Да-да. Именно вы, ПАССАЖИРЫ сделали кассиров такими. Вы приходите скандалить, и удивляетесь а почему это я на неё ору матом и обзываю шалавой, а она мне не улыбается. Хоть раз в жизни представьте себя на моем месте. Быдло. Ребята, вы все — быдло и хамы. Первые начали, теперь расхлебывайте. Пункт пятый. Завершающий. Я билетный кассир пятого разряда. Обычная девушка. Молодая. Муж говорит что красивая. Я прихожу на работу каждый день, с понедельника по пятницу. И заявляю официально — Вы все уды. Морально искалеченные психи. Ненавижу вас всех. И да. Если я вам улыбаюсь, это не значит что я рада вас видеть. Возможно я представила, что вас переехал поезд. Всем спасибо за внимание, уважаемые! И гореть вам всем в аду.
Работа в компании РЖД от работодателя на 2020 год. Российские железные дороги приглашают на работу с зарплатой от 25000 руб. Свежие вакансии от РЖД публикуют официальные сайты центра занятости населения по району. Как устроиться в РЖД проводником, дорожным рабочим вахтой в России. Требуются проводники РЖД, билетные кассиры на вокзал ЖД, дорожные рабочие, монтеры пути, охрана ржд, мужские вакансии ржд, вакансии для женщин — кассиры с опытом работы и без опыта работы.
Как устроиться в РЖД на работу? Информация по трудоустройству. Инструкция: где смотреть вакансии РЖД. Прежде всего вы должны знать официальный сайт РЖД: rzd.ru.
Вакансии размещаются по адресу: social.rzd.ru и на сайте — hh.ru/employer/23427.
Вам нужно только выбрать подразделение и указать вашу должность в списке.
Работа в РЖД в городах — Москва, СПб, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Самара, Казань, Челябинск, Новосибирск, Иркутск и в других городах России с возможность работы вахтовым методом. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Железнодорожный комплекс имеет стратегическое значение для Российской Федерации, так как он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов во все регионы страны, а также является самым доступным транспортом для граждан. Все эти факторы полагают сделать вывод, что РЖД является монополистом российских железных дорог.
ОАО «РЖД» является владельцем 99% железнодорожных магистралей России.
Главными принципами кадровой политики предприятия, объединяющей работников являются: для компании важна индивидуальность личностных качеств каждого сотрудника; компания предоставляет своим сотрудникам обширный спектр возможностей для личностного и карьерного роста; вклад каждого работника в результаты деятельности компании вознаграждаются; создание профессиональных взаимоотношений с коллективом для обеспечения роста компании.
Свежие вакансии в РЖД в 2020 году
ОАО «РЖД» всегда заинтересован в пополнении рядов сотрудников компании активными высокопрофессиональными кадрами. Для этого на предприятии обеспечены безопасные условия труда и выполнение социальных гарантий. В ОАО «РЖД» ценят профессионализм, умение принимать правильные решения и оперативно решать возникающие проблемы, честность, открытость и нацеленность на результат, высокий лидерский потенциал и умение вести за собой коллектив.
Основной целью ОАО «РЖД» является создание достойных условий труда и завоевания тем самым доверия и уважения уже имеющихся и потенциальных сотрудников.
РЖД сегодня – это, прежде всего, высокие финансовые рейтинги, огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок, квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта, проектные и строительные мощности, большая научно-техническая база, хороший опыт международного сотрудничества. Компания специализируется на следующих видах деятельности: пассажирские перевозки на дальние и пригородные сообщения, ремонт подвижного состава, строительство объектов инфраструктуры, улучшение социальной сферы.
Пожалуй, самая распространенная и всем известная должность на железнодорожном транспорте – проводник вагона. В пик сезона, а это период с мая по сентябрь, компания увеличивает число поездов по ключевым направлениям, а значит и возрастает численность сотрудников. Ввод дополнительных поездов приводит к необходимости набора в штат дополнительных сотрудников. Чтобы стать высококвалифицированным проводником, необходимо обучиться на курсах, сдать экзамен и пройти медицинскую комиссию в РЖД.
Требования к кандидату на вакансию проводника вагонов
Требования к кандидату на вакансию проводника вагонов: пол: не имеет значения, как минимум полное среднее образование, возраст от 18 лет, желание учиться и работать, отличное состояние здоровья.
Условия работы проводником вагонов:
График работы: посменный (поездка через поездку, примерно 6 дней через 6 дней).
График работы в вагоне: посменный (8 часов на работу — 8 на отдых или 10 часов на работу — 5 на отдых).
Заработная плата: почасовая.
Обязанности проводника поезда
— обслуживание пассажиров в пути следования поезда;
— обеспечение безопасности провоза пассажиров и грузобагажа;
— ведение поездной документации;
— содержание и эксплуатация пассажирского вагона в соответствии с санитарно-техническими требованиями;
— улучшение качества и культуры обслуживания пассажиров.
Социальные гарантии:
— полный социальный пакет сотрудника ( оплачиваемый больничный и ежегодный)
— рабочее место соответствует нормам охраны труда
— компания осуществляет поддержку семей сотрудников
— обеспечение фирменной одеждой, спецобувью и средствами защиты
— поддержка молодежи
— пенсионное обеспечение
— льготный проезд на железнодорожном транспорте
— компания РЖД осуществляем профессиональное обучение: подготовку, переподготовку, повышение квалификации.
Кроме вакансии проводника, компания может предложить вам ряд разнообразных вакансий в других видах деятельности. Это и инженерно-технические, так называемые «офисные», технические и рабочие вакансии.
Список вакансий компании РЖД:
— проводник
— кассир
— экономисты всех категорий
— начальник участка пути
— дежурный помощник начальника железнодорожного вокзала
— инспектор по входному контролю
— начальник железнодорожного вокзала
— рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий
— уборщик производственных помещений
— уборщик территорий
— электромеханик
— монтер пути
— инженер аварийно-восстановительных средств
— машинист электропоезда
— бухгалтер
— оператор дефектоскопной тележки
— электромонтер по ремонту воздушных линий электропередач
— агент системы фирменного транспортного обслуживания
— осмотрщик-ремонтник вагонов
— помощник машиниста
— слесарь по ремонту подвижного состава
— машинист крана (крановщик)
— сливщик-разливщик
— стропальщик вакансии
— дежурный по парку железнодорожной станции
— дежурный стрелочного поста
— оператор поста централизации
— оператор сортировочной горки
— регулировщик скорости движения вагонов
— диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки
— мастер участков
— электрогазосварщики
— слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Вакансии ОАО «РЖД»
Компания Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») является одним из крупнейших российских работодателей. Мы заинтересованы в том, чтобы в нашем большом коллективе успешно работали настоящие профессионалы своего дела.
В расположенных во всех федеральных округах Российской Федерации подразделениях ОАО «РЖД» – на 16 железных дорогах — филиалах компании, в нескольких десятках функциональных филиалов и структурных подразделениях трудятся около 1 млн человек.
Подготовку профильных специалистов для компании осуществляют 9 университетских комплексов железнодорожного транспорта, в состав которых входят вузы, техникумы и колледжи железнодорожного транспорта. Каждый год несколько тысяч молодых специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки по договорам с компанией, приходят на рабочие места, которые им гарантированно предоставляет ОАО «РЖД».
Подготовка кадров по рабочим специальностям организована в образовательных подразделениях компании – 51 технической школе и учебных центрах.
Сотрудникам компании предоставляются социальный пакет, социальные гарантии в сфере здравоохранения, отдыха, жилья, культуры и спорта, профессионального обучения и развития.
В сфере кадровой политики ОАО «РЖД» строго придерживается принципов трудового законодательства, действуют Коллективный договор ОАО «РЖД», локальные нормативные акты.
Вакансия Монтер пути
Новороссийская дистанция пути (I группа) (Краснодарский край)
Вакансия Оператор дефектоскопной тележки
Новороссийская дистанция пути (I группа) (Краснодарский край)
Вакансия Инженер I категории
Нижнетагильская дистанция гражданских сооружений (Свердловская область)
Вакансия Маляр
Нижнетагильская дистанция гражданских сооружений (Свердловская область)
Вакансия Плотник
Нижнетагильская дистанция гражданских сооружений (Свердловская область)
Вакансия Сигналист
Екатеринбургский центр организации работы железнодорожных станций — структурное подразделение Свердловской дирекции управления движением (Свердловская область)
Вакансия Слесарь-ремонтник
Нижнетагильская дистанция гражданских сооружений (Свердловская область)
Вакансия Составитель поездов
Екатеринбургский центр организации работы железнодорожных станций — структурное подразделение Свердловской дирекции управления движением (Свердловская область)
Вакансия Станционный рабочий
Нижнетагильская дистанция гражданских сооружений (Свердловская область).
Актуальные предложения по работе вахтой: вакансии разнорабочий.