N.E.C.

Юридическая информация

Кем осуществляется ведение государственного реестра саморегулируемых организаций?

by adminon 23.06.202023.06.2020

Государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов – систематизированный перечень саморегулируемых организаций аудиторов. Ведение этого реестра осуществляет Минфин России; исполнение данной функции в Минфине России возложено на Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности.

Порядок ведения государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов утвержден приказом Минфина России от 30 апреля 2009 г. № 41н. Порядок предоставления сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов установлен Административным регламентом предоставления Министерством финансов Российской Федерации государственной услуги по предоставлению сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, утвержденным приказом Минфина России от 24 февраля 2012 г. № 30н.

Предоставление сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов осуществляется на основании письменного запроса любого физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель). В запросе указывается:

1. Наименование саморегулируемой организации аудиторов, в отношении которой запрашивается информация;

2. Каким способом заявитель желает получить сведения из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов:

а) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;

б) в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю по почте;

3. Сведения о заявителе:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

б) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

4. Количество запрашиваемых экземпляров.

Запрос (за исключением направленного по электронной почте) физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица – руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации (при наличии). Образец формы запроса о предоставлении сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов прилагается.

Запрос направляется заявителем в Минфин России по почте, электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо непосредственно передается в структурное подразделение Минфина России, ответственное за прием документов.

Предоставление сведений, содержащихся в государственном реестре саморегулируемых организаций аудиторов, осуществляется Минфином России бесплатно (пункт 19 статьи 3 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 403-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю запрошенной им информации в виде выписки, содержащей сведения из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов, либо направление заявителю уведомления о непредоставлении государственной услуги. Направление сведений заявителю осуществляется тем способом, который заявитель указал в своем запросе. При отсутствии в запросе указания на способ предоставления сведений из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов ответ заявителю направляется по почте.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе направление заявителю выписки из государственного реестра саморегулируемых организаций аудиторов либо уведомления о непредоставлении государственной услуги, составляет пять рабочих дней с даты регистрации запроса в Минфине России.

Государственная услуга не предоставляется, если:

  • запрос не отвечает требованиям, установленным к его составлению;
  • информация, за предоставлением которой обратился заявитель, отсутствует в государственном реестре саморегулируемых организаций аудиторов.

Сведения о Минфине России:

телефоны для получения справок по вопросам:

график работы:

  • понедельник — четверг 9.00 — 18.00 (перерыв 12.00 — 12.45)
  • пятница 9.00 — 16.45 (перерыв 12.00 — 12.45)
  • суббота, воскресенье — выходной;

время приема корреспонденции:

  • понедельник — четверг 10.00 — 17.00 (перерыв 11.30 — 12.15)
  • пятница 10.00 — 16.00 (перерыв 11.30 — 12.15)
  • суббота, воскресенье — выходной.

При предоставлении государственной услуги Минфин России не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

действует Редакция от 26.05.2009 Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 26.05.2009 N 200 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ»
Вид документа приказ, регламент
Принявший орган минсельхоз рф
Номер документа 200
Дата принятия 01.01.1970
Дата редакции 26.05.2009
Номер регистрации в Минюсте 14319
Дата регистрации в Минюсте 10.07.2009
Статус действует
Публикация
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 33, 17.08.2009
Навигатор Примечания

ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 26.05.2009 N 200 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 июля 2009 г. N 14319

Приказ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), от 20.02.2007 N 109 «О федеральном органе, уполномоченном на осуществление государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов и ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст. 1095) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по исполнению государственной функции по ведению государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

2. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра С.В. Королева.

Министр
Е.СКРЫННИК

Приложение
к Приказу Минсельхоза России
от 26 мая 2009 г. N 200

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВI. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее — Регламент) исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее — Министерство) государственной функции по ведению государственного реестра (далее — Реестр) саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов (далее — СРО) определяет сроки и последовательность действий (далее — административные процедуры) Министерства при исполнении государственной функции по осуществлению ведения государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов.

1.2. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2007 N 109 «О федеральном органе, уполномоченном на осуществление государственного регулирования деятельности саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов и ведение государственного реестра саморегулируемых организаций ревизионных союзов сельскохозяйственных кооперативов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 9, ст. 1095);

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 05.02.2008 N 31 «О регламенте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 31.03.2008 N 11432) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 24, N 38).

1.3. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатами исполнения государственной функции являются:

внесение сведений о СРО в Реестр;

выписка из Реестра СРО (Приложение 1);

внесение записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр;

исключение сведений о СРО из Реестра.

1.4. Описание заявителей.

В правоотношениях с Министерством при исполнении им государственной функции заявителем может являться некоммерческая организация (далее — организация) при условии соответствия ее следующим требованиям:

1.4.1. функционирование организации в качестве аудиторского союза сельскохозяйственных кооперативов или ревизионного союза сельскохозяйственных кооперативов не менее трех лет;

1.4.2. объединение в составе организации не менее 40 ревизионных союзов;

1.4.3. получение в установленном порядке разрешения на использование в своем наименовании слова «российский»;

1.4.4. формирование на дату подачи заявления о включении организации в Реестр компенсационного фонда в размере не менее чем 300 тысяч рублей;

1.4.5. наличие структурного подразделения организации, сформированного из работающих по трудовому договору работников саморегулируемой организации и осуществляющего следующие функции:

контроль за качеством работы членов саморегулируемой организации и ревизоров-консультантов, выполнение ими требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил саморегулируемой организации, соблюдение кодекса профессиональной этики ревизоров-консультантов;

рассмотрение дел о применении к ревизионным союзам — членам саморегулируемой организации, их руководителям и ревизорам-консультантам мер ответственности, принятие решения о применении или об отмене таких мер ответственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Место нахождения Министерства: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 107139, г. Москва, Орликов пер., д. 1/11, Департамент финансов и бухгалтерского учета Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.

Официальный сайт Министерства, на котором размещена информация по ведению Реестра СРО: /content/base/.

Электронный адрес для направления обращений: info@buh.mcx.ru.

График работы: понедельник — четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45. Перерыв на обед: 12:00 — 12:45.

Телефон для справок: +7 (495) 607-88-91, +7 (495) 608-72-16.

Место нахождения экспедиции Минсельхоза России: Москва, Орликов пер., д. 1/11, первый этаж.

2.2. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде. Электронная версия и порядок ведения Реестра размещаются на официальном сайте Министерства: /content/base/. Кроме этого, порядок ведения Реестра и информация о СРО, внесенных в Реестр, публикуется в информационных материалах (брошюрах и т.д.).

2.3. Информация о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление с прилагаемыми документами и сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция по ведению Реестра заявителям, предоставляется в рабочие дни и часы по телефонам или по запросу на электронный адрес, указанным в пункте 2.1, или при личном посещении Министерства по предварительной записи.

2.4. Срок принятия решения о внесении организации в Реестр, внесения записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр или направления мотивированного отказа во внесении в Реестр и направления соответствующей информации заявителю составляет 15 дней с даты получения заявления с прилагаемыми документами.

2.5. Решение об отказе о включении организации в Реестр принимается по следующим основаниям:

2.5.1. организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.4 Регламента;

2.5.2. представлены не все документы, предусмотренные пунктом 3.1;

2.5.3. представленные документы оформлены с нарушением требований, указанных в пункте 3.1.

2.6. Прием заявителей, оформление входа в Министерство, предоставление информации и выдачу необходимых документов заявителям осуществляет Департамент экономики и финансов (далее — Департамент).

III. Административные процедуры

3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по внесению организации в Реестр является предоставление организацией на бумажных носителях заявления по образцу (приложение N 2), с приложением по описи следующих документов:

3.1.1. нотариально заверенных копий учредительных документов;

3.1.2. нотариально заверенной копии документа о государственной регистрации в качестве юридического лица;

3.1.3. списка ревизионных союзов — членов организации с указанием их мест нахождения и почтовых адресов;

3.1.4. заверенных организацией копий документов о государственной регистрации ее членов в качестве ревизионных союзов;

3.1.5. разрешения, полученного в установленном порядке, на использование в своем наименовании слова «российский»;

3.1.6. документа кредитной организации, подтверждающего размещение на счете организации средств компенсационного фонда в размере не менее чем 300 тысяч рублей.

3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, внесение организации в Реестр, предоставление выписки из Реестра, внесение записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр, а также информация из Реестра осуществляется бесплатно для заявителей.

3.4. Исполнение государственной функции по ведению Реестра осуществляется Департаментом и включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 3):

3.4.1. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из экспедиции Министерства и регистрация их в секретариате Департамента.

3.4.2. Поручение директором Департамента заместителю директора Департамента о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.3. Поручение заместителем директора Департамента начальнику отдела о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов.

3.4.3. Рассмотрение начальником отдела Департамента представленных документов.

: В электронном документе нумерация подпунктов соответствует официальному источнику.

3.4.4. Начальник отдела готовит проект письма о принятом решении о включении или отказе о включении организации в Реестр и о приглашении организации получить выписку из Реестра и направляет его на рассмотрение заместителю директора Департамента.

3.4.5. Заместитель директора Департамента рассматривает документы и визирует проект письма о принятом решении и направляет директору Департамента.

3.4.6. Директор Департамента рассматривает документы и подписывает письмо о принятом решении о включении или отказе организации о включении в Реестр и приглашение организации получить выписку из Реестра.

3.4.7. После подписания письма о включении организации в Реестр начальник отдела вносит организацию в Реестр, готовит выписку из Реестра и под роспись вручает заявителю.

3.4.8. При принятии решения об отказе включения организации в Реестр заявителю по почте направляется письменное извещение.

3.5. Основанием для исполнения административной процедуры по внесению записи об изменениях и дополнениях в сведениях о СРО в Реестр является заявление с приложением документов, подтверждающих изменения и дополнения, и осуществляется по схеме, указанной в пункте 3.4.

3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры по исключению СРО из Реестра являются:

3.6.1. Прекращение СРО своей деятельности в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, на основании сведений об исключении из Единого государственного реестра юридических лиц недействующих юридических лиц.

3.6.2. Решение арбитражного суда. Министерство направляет заявление в арбитражный суд об исключении СРО из Реестра в случае:

несоответствия числа членов СРО требованиям пункта 1.4.2 Регламента по состоянию на конец второго и каждого последующего календарного года с даты внесения СРО в Реестр;

несоблюдения предписания Министерства об устранении выявленных им нарушений в части порядка формирования или использования компенсационного фонда СРО;

иного систематического нарушения Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации».

3.7. Информация из Реестра в форме справок (приложение N 4) предоставляется Министерством юридическим и физическим лицам на основании письменного обращения.

IV. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции по ведению реестра

4.1. Контроль исполнения установленных Регламентом административных процедур осуществляется Директором Департамента.

4.2. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных Регламентом, и несут персональную ответственность за организацию работы по соблюдению сроков и надлежащее качество работ.

Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.

4.3. Несоблюдение положений нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений руководства Министерства квалифицируется как нарушение Регламента.

Контроль исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции по ведению Реестра

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Директор Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация поступления в Министерство письменной жалобы или устное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении государственной функции.

Жалобы, подаваемые в Министерство, представляются непосредственно в экспедицию или направляются почтой по адресу, указанному в пункте 2.1 Регламента.

Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента ее поступления.

Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес Министерства, и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Письменная жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу Директор Департамента либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения.

5.6. Результат досудебного обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Регламентом функции, и их непосредственных руководителей Министерства:

признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Регламентом.

Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого Директором Департамента или уполномоченным на то должностным лицом.

5.7. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Приложения

Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации
по исполнению государственной
функции по ведению реестра
саморегулируемых организаций
ревизионных союзов
сельскохозяйственных кооперативов

Приложение N 1. ВЫПИСКА ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ

Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации
по исполнению государственной
функции по ведению реестра
саморегулируемых организаций
ревизионных союзов
сельскохозяйственных кооперативов

Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ

Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Российской Федерации
по исполнению государственной
функции по ведению реестра
саморегулируемых организаций
ревизионных союзов
сельскохозяйственных кооперативов

Приложение N 3. БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СРО

Приложение N 4. СПРАВКА О ВКЛЮЧЕНИИ САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕВИЗИОННЫХ СОЮЗОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КООПЕРАТИВОВ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР

Похожие статьи:

  • Ведение алфавитной книги

    Алфавитная книга записи учащихся – документ, который содержит в себе перечень всех учащихся в общеобразовательном…

  • Формы реорганизации кредитных организаций

    При реорганизации кредитных организаций с созданием иной кредитной организации ЦБ РФ рассматривает вопрос о выдаче…

  • Банкротство стратегических предприятий и организаций презентация

    Ассоциация саморегулируемая организация "Объединение арбитражных управляющих "Лидер" зарегистрирована в СРО АУ 25 июня 2015 года…

  • Проблемы функционирования государственного управления

    РАЗДЕЛ "ПОЛИТОЛОГИЯ"/ SECTION "POLITICAL SCIENCE"ТРЕНДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ/ TRENDS OF PUBLIC POLICYСерия "Политология. Религиоведение"2012. № 1…

Статьи
0

Свежие записи

  • Гражданский арест
  • Кравец Игорь Александрович
  • Выход из СНТ закон
  • Алименты в твердой
  • Алименты с пенсионеров

Свежие комментарии

    Архивы

    • Октябрь 2020
    • Сентябрь 2020
    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Июнь 2019
    • Май 2019
    • Февраль 2019
    • Январь 2019
    • Декабрь 2018
    • Ноябрь 2018
    • Октябрь 2018
    • Сентябрь 2018
    • Август 2018
    • Июль 2018
    • Июнь 2018
    • Май 2018
    • Апрель 2018
    • Март 2018
    • Февраль 2018

    Страницы

    • Карта сайта
    © Copyright 2020 N.E.C.. All Rights Reserved. The Ultralight by Raratheme. Powered by WordPress .