Содержание
СТАТЬИ
>> Статьи
на другие темы >> Маркетинг как искусство, использование промо стоек
Участие в тематических выставках для многих бизнесменов – это не только возможность повысить престижность своей компании, но и заключить выгодные сделки, найти новые возможности для сбыта продукции. Надо отметить, что выставки могут быть полезными практически для любого бизнеса. Только что открывшаяся компания может, что называется, заявить о себе, а компания, которая уже давно работает на рынке, посредством выставок может укрепить свои позиции, сделать взаимоотношения с клиентами и партнерами более крепкими, продемонстрировать новые товары и услуги. В то же время участие в той или иной конкретной выставке может и не быть эффективным, если не подготовить выставочный стенд и не приготовиться к такому участию в целом.
К любой выставке нужно готовиться заранее, причем значительно заранее, чтобы все приготовление не оказалось скомканным. Нужно тщательнейшим образом спланировать подготовку выставочного стенда и подготовить его должным образом. Нужно представить потенциальным клиентам и партнерам образцы ваших продуктов, направление и стремления компании в целом именно посредством хорошего мобильного стенда. Качественный выставочный промо стенд может в разы увеличить эффективность участия в выставках.
Естественно, как образцы, так и предложения по сотрудничеству должны быть понятны потенциальным клиентам или потенциальным партнерам. Нужно использовать подходящие термины, представлять информацию таким образом, чтобы она могла понятно, быстро восприниматься соответствующим образом. Вы сможете сделать хороший мобильный стенд, если будете знать вашу аудиторию и аудиторию самой выставки, в которой вы планируете принять участие. Ведь если вы хотите привлечь иностранные инвестиции или желаете завоевать зарубежные рынки сбыта, то нужно учитывать тот факт, что предприниматели или клиенты с разных стран могут думать по-разному, то что понятно нашим людям может быть неясно для людей с другим менталитетом.
На сегодняшний день участие в выставках – это отличная возможность сделать свой товар значительно более популярным, продвинуть услуги, рассказать о достижениях компании и решить многие другие задачи. Правильная подготовка к каждой конкретной выставке является залогом успеха для каждого предпринимателя. Используя промо стойки, в том числе и в выставочном стенде, ваша продукция будет преподнесена наилучшим образом. Успехов!
Возможности использования промо-стоек
В наши дни промо-стойки шагнули из выставочных залов в места массового посещения: в магазины, кинотеатры и даже парки отдыха.
Промо-акции, продвижение новых продуктов и торговых марок — стали неотъемлемой частью нашей жизни. Во всех подобных мероприятиях не обойтись без специального оборудования: мобильных выставочных стендов, удобных, компактных и, вместе с тем, ярких и необычных промо-стоек. Для того чтобы лучше понять необходимость, а главное — эффективность использования подобного оборудования, достаточно лишь посетить любой супермаркет в «прайм-тайм» — вечер субботы или пятницы, когда люди, освободившись от работы, посвящают свое свободное время необходимым покупкам.
Посмотрим внимательнее на удобное, проходимое место возле входа в магазин — прямо напротив касс. Две симпатичные девушки-промоутера быстро распаковали мобильную конструкцию, разместили на ней яркие плакаты, разложили товар и приступили к работе — приятными голосами предлагая проходящим мимо покупателям обменять чеки на призы.
Время на развертывание своей рекламной точки они потратили совсем немного, а результат уже очевиден — люди подходят, интересуются: что вы предлагаете?..
И не последнюю роль в привлечении внимания покупателей играет яркая, оригинальная промо-стойка (и красавицы-промоутеры за ней, конечно!).
Эффективность подобных акций очевидна. А какова их стоимость для организаторов? Мобильные стенды (и промо-стойки в том числе), стоят достаточно дорого — особенно сейчас, на пике своей популярности. Однако за счет своей компактности, небольшого веса и удобства использования они очень быстро окупают вложенные в них средства. Поэтому большинство рекламных агентств уже не видит проведение промо-акций без применения мобильных стендов.
Каковы же преимущества передвижных мобильных стендов по сравнению с теми же промоутер-«коробейниками», которые передвигаются прямо в толпе и носят товары с собой? Ответ вполне очевиден: удобством для персонала, который задействован в промо-акции и занимается активным продвижением товара. Использованием привлекательных решений в оформлении и даже самим фактом возникновения на месте, которое проходящие мимо люди привыкли воспринимать как пустое, ничем не занятое пространство, промо-стойка успешно выполняет значительную часть работы промоутера. Появляется удобная возможность разместить на минимальной площади максимум полезной, содержательной информации о товаре — листовки, буклеты, брошюры. При оборудовании промо-стойки дополнительной техникой можно демонстрировать рекламные ролики, слайд-шоу и т. п.
Пожалуй, о достоинствах промо-стоек при использовании их в различных рекламных акциях сказано достаточно. Однако следует упомянуть еще одно эффективное применение этого вида мобильных рекламных стендов — на выставках и презентациях. Именно там они впервые показали себя, как современный, технологичный и удобный инструмент оборудования выставочного места.
Мобильные рекламные стенды позволили фирмам проявить неограниченную фантазию в оформлении экспозиций, предоставили уникальную возможность больше не зависеть так сильно от выделенного организаторами места и окружающих конструкций. Используя одни лишь мобильные стенды, практически любой дизайнер сумеет создать эффектную композицию с минимальными затратами времени, усилий и финансовых средств. Такая композиция способна не только привлечь внимание, но и предоставит удобство в работе с клиентами, развлечет и проинформирует посетителей и в конечном итоге принесет немалую выгоду фирме.
Промо-стойки — эффективный и комфортный инструмент рекламной индустрии. С ним проведение рекламных компаний и специальных акций уже не будет делом столь хлопотным и затратным.
Со специальными предложениями Salebox по мобильным стендам и промо-стойкам Вы можете ознакомиться на странице специальные предложения.
Как правильно пишется «промо коды» — через дефис, слитно или раздельно?
Конечно же, ни через дефис, ни раздельно это слово не пишется. А пишется оно слитно: промокоды, промокод.
Так же пишутся и другие сложные слова, первой частью которых является промо*: промоакция, проморолик, промотреки, промоматериал, промодиджей, промоконсультант, промосайт, промокампания и др.
Слитное написание подобных слов соответствует существующему в русском языке орфографическому правилу, которое гласит, что сложные слова, образованные путём сложения части основы с целым словом, пишутся слитно, например: стенгазета, медсестра, замминистра, пединститут, видеоролик, метеосводка и пр.
Слово промокод, как и другие перечисленные мной слова с промо*, образовано именно так: от первого слова (промоутерский) взяли часть основы – промо* и сложили её с целыми словами – код, акция, ролик, материал и т.д.
Вот как на подобные вопросы отвечает справочная служба русского языка портала gramota.ru:
Справедливости ради замечу, что написание сложных слов с первой частью промо* установилось в русском языке не сразу, сначала эти слова писались и слитно, и раздельно, и через дефис – в общем, кто во что горазд, тот так и писал. Но любое иноязычное вкрапление в лексику русского языка рано или поздно начинает подчиняться правилам русского языка, что и произошло с данными словами: разнобой в их написании прекратился, так как нашлось правило, которое этот разнобой укротило и направило в единое русло.
Ещё замечу, что по другому правилу пишутся только сложные слова, образованные путём сложения части основы пол* (часть основы слова половина) с целым словом: среди таких слов есть и пишущиеся через дефис, и пишущиеся слитно, например: полстены, полкласса, но: пол-окна, пол-арбуза (второй корень начинается с гласной), пол-Москвы, пол-Смоленска (второй корень начинается с прописной буквы), пол-лимона, пол-литра (второй корень начинается с буквы Л, исключение – поллитровка), а когда между пол* и вторым корнем вклинивается прилагательное, то всё выражение пишется раздельно – в три слова: полдоски – пол классной доски, пол-ложки – пол чайной ложки.
Промоакция
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Промоакция — это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д.
Промоакция, как правило, носит краткосрочный характер. Цель промоакции — ввод на рынок нового товара/услуги или повышения продаж уже предлагаемого товара/услуги.
Промоакцию проводят специально обученные люди — промоутеры. Для привлечения внимания людей используют брендированную одежду, промостойки и т. д.